Чип-тюнинг или спорт-режим?

Проездив на «автомате» больше года и почти 20.000 км, решил наконец-то посмотреть, что же это за режим S (Sport). Оказалось в нём машина становится более восприимчива к нажатию на педаль газа, даже малейшему — сразу начинает разгоняться. Особенно это с места чувствуется, да и на загородной дороге тоже. Другое отличие заметил — передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя. И то и другое ведёт к увеличению расхода топлива.

На трассе должно быть полезно, а в городе, где только старт/стоп на светофорах и пешеходных переходах, смысла особого нет (если только не стоит задача «рвать со светофора»). На трассе надо будет попробовать куда-то съездить в одну сторону в обычном режиме (D), в другую в спортивном (S) и сравнить расход топлива.А к чему я про чип-тюнинг в заголовке написал? На прошлой машине у меня такое поведение стало именно после чип-тюнинга. Так что, если кому не хватает динамики в куге, Вам прямая дорога в спорт-режим. Нечего зазря машину портить. А лично мне и в обычном режиме машина нравится.И да, это всё моё сугубое ИМХО и касается двигателя 2,5 л с 6-ступенчатой АКПП. И, если что, езжу я на 92-м бензине. Так что всё это не от смены бензина или новой обуви или ещё чего.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *