Я некоторое время не мог понять, почему такси, отличные от сотрудничающих с Яндекс, какие-то странные. Ну как странные… ездят как ненормальные, машины грязные, отношение к клиентам, как в советском магазине и так далее. Не в лучшую сторону в общем отличаются.
Скорее всего дело в …… системе рейтингов и оценок. Если водитель или машина не понравится пользователю сервиса Яндекс, он поставит плохую оценку. На водителе это отразится. Вплоть до расторжения отношений (если он поймёт по-хорошему, но многие понимают и исправляются). А куда пойдёт водитель, которого выгнали из одного сервиса такси? Правильно! В другой.
Вот и получается, что всякие Рутакси и прочие жёлтые сатурны набирают водителей, которые не могут или не хотят нормально водить, нормально общаться, содержать машину в чистоте и так далее.
Я пользуюсь такси (сам или вызываю для бабушек с детьми) от нескольких раз до десятка в месяц, так что знаю, о чём «говорю».
И да, встречаются «экземпляры» и в Яндекс.Такси. Попался осенью один такой — приехал не туда (комментарий то ли прочитать, то ли понять не смог), начал хамить. После обращения в поддержку Яндекс деньги за несостоявшуюся поездку вернули (этот козёл высадил через 200 метров и указал, что поездка завершена, из-за чего деньги с карты сняли), дали скидку на следующую поездку. В общем к самому Яндексу претензий не осталось, а этот горе-водитель сам себя наказал. Получил плохую оценку и отзыв.
Кстати, самое приятное — Яндекс.Такси постоянно развивается. Вот недавно сделали возможность вызвать ещё одно такси, пока ждёшь первое или едешь на нём. Раньше пока предыдущая поездка не закончена, новую машину было нельзя вызвать. А если гостей развести по домам надо? Молодцы!