Интересное что-то происходит с операторами. Раньше им было плевать на клиентов — пришёл-ушёл, одним больше или меньше — пофиг. Месяц назад написал заявление на перенос номера из Билайн в МТС. Через несколько дней позвонили из Билайна — очень интересовались причинами ухода. Когда я сказал, что причины — неудовлетворительное качество связи в нужных мне местах и выросшая стоимость связи, у меня спросили, в каких местах меня не устраивает связь, пообещали исправить ситуацию в течение 2-3 недель и сделали персональную скидку по тарифу в 30%. Попросили только повременить с переходом. Сейчас на даче, где была совсем плохая связь, приём заметно улучшился, но интернет всё ещё не работает. Но явно что-то начали делать. МТС между тем не проявил интереса, почему я отменил переход. Вобщем что-то в отношении операторов к клиентам начало меняться, что не может не радовать.
И ещё — к вопросу об отмене роуминга по России. Суть проблемы мне не понятна. Вот взять к примеру тот же Билайн. У него есть тариф «Всё 3» — за 900 рублей в месяц получаешь по часу в день бесплатных звонков на все сети при поездках по всей России (на самом деле не по всей, с некоторыми оговорками). Вот оно и отсутствие роуминга. У МТС есть такие тарифы. У других наверняка тоже. Вобщем, если нужно отсутствие роуминга — заплати немного больше и пользуйся. Какая-то надуманная проблема. Если кажется такая сумма и количество звонков большой для одного, то можно на этот тариф подключить до 3 дополнительных номеров и пользоваться пакетом всеё семьёй.