Необходимость дистанции

Полтора дня на работе не работал телефон. И я понял, как без него хорошо. Дозвониться никто не может. Идти на несколько этажей большинству сотрудников лень. Да и обычно не настолько у них серьёзные вопросы, чтобы бить свои драгоценные ноги (в отличие от наших). Так что пешком доходили самые стойкие, у кого действительно что-то серьёзное случилось. Со всякой ерундой не лезли. Главное в коридорах никому на глаза не попадаться — сразу затащат в один кабинет, не успеешь оттуда выйти — в другой зовут. Как ниндзя надо незаметно добежать до своего кабинета и ждать следующего стойкого, преодолевшего все препятствия и невзгоды на пути.

Короче, обеспечивающим службам (таким, как IT) лучше находиться в некотором отдалении от основного персонала и желательно без телефона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *