Сбербанк продолжает жечь.
Сегодня переводил деньги с карты СБ на карту Яндекс.Денег через СБ-онлайн. Обычно всё происходит в течение минуты. Сегодня деньги с СБ снялись, на ЯД не пришли.
Прождал 2 часа — нету денег. Обращаюсь в поддержку Яндекса. Там запросили чек перевода. Отправил. Через какое-то время пишут в ответ «Мы денег не видим, не пришли». Можно подумать я сам не догадываюсь, что не пришли. Ну ок — проблема на стороне СБ.
Через 4 часа после отправки обращаюсь в поддержку СБ. Мне там выдают прекрасное: «Срок зачисления — до 3-х рабочих дней. Ожидайте, сроки ещё не вышли»
Каково? 3-х! РАБОЧИХ!!! А сегодня, напоминаю, воскресенье. А если праздничные дни? Ждать до их окончания и ещё 3 рабочих дня? Они там вообще фалломорфировали в своём Сбербанке или как?
Далее перевели на более вменяемого специалиста, который написал следующее: «Максимальный срок до 3-х рабочих дней. На практике они зачисляются быстрей. Здесь срок зависит не только от нашего банка … Сроки зависят от операции, которую вы совершаете. А в пользу Яндекса это платеж, поэтому может быть чуть дольше и плюс сегодня выходной день».
Всё равно охренеть можно. Если вы не можете перевести, так не снимайте тогда деньги? А то сняли мгновенно, а зачислить «до 3-х рабочих дней». И чего? В результате денег нет ни на СБ, ни на ЯД. Сообщали бы сразу, что не могут или хотя бы, что может занять много времени, я бы с ними не связывался вообще. Так что надо иметь в виду такое западло от СБ.
В итоге через 6 с лишним часов всё-таки деньги на ЯД пришли. Но в этот день уже не пригодились.